500 секунд правды об Украине (2012)

Серия видеороликов "500 секунд правды об Украине" посвящена развенчиванию чудовищной лжи,
положенной в основу польско-австрийского проекта "Украина".
Она открывает глаза на придуманную историю "украинской нации",
построенной на подлоге и мистификациях, забвении своего прошлого и прославлении изменников и предателей.

500 секунд правды об Украине. Миф первый "Украина - наследница Киевской Руси" (Видео) https://yadi.sk/i/tCnaFW9haQvFm
Сериал «500 секунд правды об Украине» посвящен развенчанию чудовоищной лжи, положенной в основу австро-польского проекта «Украина», который сейчас пытается реализовать Евросоюз. Он открывает глаза на придуманную и полностью сфальсифицированную историю «украинской нации», построенную на подлоге и вранье, забвении своего прошлого и прославлении изменников, предателей, садистов и «евромайданцев»

500 секунд правды об Украине. Миф второй. Народ Украины (Видео) https://yadi.sk/i/paFJtkVvaQvLp
Мы продолжаем публикации, посвященные развенчанию мифов украинской государственности. Сегодняшний рассказ посвящен добрейшему народу Украины, которому бессовестно лгут…

500 секунд правды об Украине. Миф третий. Битва под Крутами.(видео) https://yadi.sk/i/v1Hd32Z_aQvka
История Украины знает много героев, и все они родились под знаменами братского союза славянских народов. Современная власть Украины делает все, чтобы братство это было забыто. А, поскольку, героев в фальсифицированной истории по определению быть не может, то их надо сделать заново… Чем и занимаются хорошо оплаченные историки-фальсификаторы. Один из примеров их «напряженной работы -- так называемая «битва» под Крутами.

500 секунд правды об Украине. Миф четвертый. Флаг Украины(Видео) https://yadi.sk/i/M0YX9ZReaQvpY
Или мысли о том, может ли быть успешной страна, в которой ложь и вранье стали официальной государтственной политикой. И даже флаг этой страны также является символом бессовестной, наглой и циничной фальсификации истории.

500 секунд правды об Украине. Миф пятый. Гимн Украины. (Видео) https://yadi.sk/i/f9943UOJaQtiL
Мы продолжаем публикации, посвященные развенчанию мифов украинской государственности. Сегодняшний рассказ посвящен гимну Украины, который вовсе не гимн, и даже не Украины…

500 секунд правды об Украине. Миф шестой. "Герои" дивизии "Галичина". (Видео) https://yadi.sk/i/40SM2ldmaQtrh
Смертность в сегодняшней Украине, «свободной» от российской «имперскости» достигла показателей Голодомора. Так, в Донецкой области -- родине президента Виктора Януковича, этот показатель достиг цифры в 16 умерших на 1000 жителей. В 1933 году он составлял 17 умерших на 1000…

500 секунд правды об Украине. Миф седьмой. Малороссия, лишенная имени (Видео) https://yadi.sk/i/hxGv_milaQtrG
Украина -- имя польское, кто б мог подумать… Но это печальный рассказ о том, как усилиями Польши Малороссия лишилась своего исконного имени, а один народ оказался искусственно разделен на два

500 секунд правды об Украине. Миф восьмой. "Мова" как средство зомбирования. (Видео) https://yadi.sk/i/sAFdLgkIaQuPM
Как массово зомбировали и продолжают зомбировать все население Украины «украiнською мовою»

500 секунд правды об Украине. Миф девятый. Галиция – родина предательств и измен. (Видео) https://yadi.sk/i/RL3FQQ95aQuVg
По всей Украине из Галиции расползается дурно пахнущий миф о том, что именно здесь живут настоящие украинцы. Сегодня эта бывшая польско-австрийская провинция — анклав потомков предателей православия, подписавших Брестскую унию и наследников убийц из УПА и дивизии СС «Галиция». Сегодня он является рассадником ненависти, лживой идеологии, исковерканной религиозности, лжеистории и абсолютно нереальных амбиций.

500 секунд правды об Украине. Миф десятый. Позорная история лозунга «Слава Украине!» (Видео) https://yadi.sk/i/BOlv5t9vaQupd
Злобный и агрессивный галицкий этнос, взращенный поляками на лютой ненависти к русским корням нашего народа, не прекращает попыток навязать Украине свое нацистско-холопское мировоззрение. Одной из его целей стало внедрение в общественное сознание лозунга «Слава Украине — героям слава», произошедшего от нацистского приветствия «Хайль Гитлер — Зиг хайль».

500 секунд правды об Украине. Миф 11. Бандера - украинский апостол https://yadi.sk/i/oK5J_OllaQuuz
О том, что Бандера на самом деле Стефан, а выдаваемый за символ нации апостол - всего лишь карлик с комплексом неполноценности и огромной жаждой власти. Которому было глубоко наплевать на украинцев и Украину. За всю жизнь он ни дня не работал. Разве что на иностранные разведки.

О прусском происхождении Романовых продолжение

Общего руководства у восставших пруссов так и не сложилось. Вожди отдельных прусских племён сражались и погибли по одиночке. Ещё в 1262 году в бою с нсемецкими рыцарями у залива Фрише-Нерунг близ Кёнигсберга, был сражён копьём вождь самбов Гланда (его ни в коем случае не следует путать с Гландой Камбилой). Вождь племени бартов Дивон воевал дольше и успешнее. Он захватил несколько замков Ордена, в том числе Бартенштайн. Он атаковал Мариенбург, Кульм, Христбург… Но в 1271 году при осаде замка Шёнензе в Кульмской земле Дивон был убит выстрелом из баллисты. Отметим для себя, что, судя по году смерти, Дивон вполне мог быть отцом Гландуса Кабилло, получившего в 1290 году от Тевтонского ордена ленное владение. А вот к вождю самбов Гланде он, конечно, отношения иметь не мог. Имя Дивон, кстати, происходит от славянского слова «диво» (чудо). После гибели своего вождя многие барты бежали на восток, в земли, контролируемые Литовским княжеством. Им была дана возможность поселиться в районе городов Гродно и Слоним, принадлежавших тогда Литве. Когда в 1277 году галицко-волынское войско попыталось захватить Гродно, оно столкнулось с наличием в рядах защитников города многочисленных пруссов и бартов (барты почему-то были выделены отдельно), показавших свою отвагу. С большой степенью вероятности можно считать, что Гландус Кабилло был в числе этих беглецов, временно поселившихся в Гродно.

Collapse )

О прусском происхождении Романовых

4. Содержание статьи Василия
Арсеньева «О прусском
происхождении Романовых»

http://xn--80alhdjhdcxhy5hl.xn--p1ai/content/prusskoe-pomeste-glandy-kambily

Установив, что личности редактора журнала «Новик» Леонида Михайловича Савёлова и автора статьи ««О прусском происхождении Романовых» Василия Сергеевича Арсеньева заслуживают всяческого уважения, можно перейти к содержанию самой статьи, опубликованной во втором выпуске журнала за 1936 год. Статья начинается так:

«Царственный дом Романовых, по преданию, происходит из Пруссов от выехавшего к святому великому князю Александру Невскому Гланды Кобылы.

Русская генеалогическая наука, начиная со 2-й половины XIX века, отрицает эту “легенду”, указывая, между прочим, на старое именование “Прусского” конца в Новгороде. Одним из самых ревностных противников легенды об иноземном выезде Романовых (как, впрочем, и вообще всех выездов) является почтенный редактор “Новика” профессор Л. М. Савёлов.

Особенно потому мне отрадно отозваться на его предложение и сообщить те заметки, которые мне удалось собрать, живя уже почти два года в Восточной Пруссии, и кои, казалось бы, дают некоторое основание “Прусской” легенде…»

Collapse )

Кто такие Ятвяги? Забытое племя Балтики


https://zen.yandex.ru/media/id/5c472307ab245300afff713f/kto-takie-iatviagi-zabytoe-plemia-baltiki-5c58350e1d5dae00ae513d66

Ятвяги были одним из самых влиятельных племен, они жили недалеко от Балтийского моря. Их название известно из первых исторических книг мира. Несмотря на свое многовековое господство в современной Польше и некоторых ее окрестностях, они кажутся современным людям загадочными и часто неправильно понимаемыми.

Collapse )

Карамзин — это не КАРА-МУРЗА а ХАРАМЗА (фамилия у чехов) а значит КАРАМЗИН уходим от татаристики

Как бы продолжая тему Петра Ордынского, князя Чета... Вот надо было бы и упомянуть о КАРАМЗИНЕ историке. 

Вот википедия

Карамзины́дворянский род, В официальном родословии отмечается происхождение фамилии от татарского мурзы по имени Кара Мурза (Кара Мирза). В XVI веке его потомки уже носили фамилию Карамзин, например, Василий Карпович Карамзин (1534) под Костромой, Фёдор Карамзин (1600) в Нижегородском уезде. «Жалованы поместиями», то есть переведены в дворяне (1606). Этимология прозвища фамилии Карамза — Карамурза достаточно прозрачна: Кара «чёрный», Мурза — «господин, князь»[1].

На примере князя Четы я пришёл к мнению, что засвидетельствованное ТАТАРСТВО старых источников не всегда означает ТАТАРИН в нашем современном понимании. Вот князь Чет чуть ли не из самого приграничья Галицкого княжество и ВЕНГРИИ.. Тут бы не мешало и посмотреть под другим углом и на Петра Ордынского..

Да хотя бы вот из верхнего опуса «В XVI веке его потомки уже носили фамилию Карамзин, например, Василий Карпович Карамзин (1534) под Костромой, Фёдор Карамзин (1600) в Нижегородском уезде. «Жалованы поместиями»,...». ТО ЕСТЬ КОСТРОМА там где и потомки Чета и ГАЛИЦКО-ВОЛЫНСКОЕ КНЯЖЕСТВО

Галич - небольшой город Костромской области, расположенный на берегу Галичского озера и реке Кешма, в 121 километре от столицы региона. Площадь населенного пункта составляет 16,5 километров. Общие данные и исторические факты. Галич Костромской области РФ | Город Галич gorodarus.ru›galich.html
Collapse )

Князь ЧЕТ родоночальник родов Годуновых, Сабуровых... вышел из Галицкой Земли

Как бы уже продолжая начатое и теребя тырнет я перехожу к упоминаемому выше князю ЧЕТЕ..

И открылось много чего интересного. Оказывается не все те татары в нашем современно определяющем смысле. Из татар — это ЗНАЧИТ НЕ ИЗ СОВРЕМЕННО ПОНИМАЕМЫХ ТАТАР. А с чем связано это моё такое ЗАЯВЛЕНИЕ. А ВОТ ЧИТАЕМ исследователя об ИПТЬЕВСКОМ МОНАСТЫРЕ, Ипатьевской ЛЕТОПИСИ и князе ЧЕТЕ.

А пока небольшая инфа а далее будет текст и его адрес, и САМ ТЕКСТ

По легенде Годуновы происходили от татарского князя Чета, приехавшего на Русь во времена Ивана Калиты. Эта легенда занесена в летописи начала 17 века. По государеву родословцу 1555 года Годуновы (как и Сабуровы, Вельяминовы) ведут свое происхождение от Дмитрия Зерна. Борис Годунов fam-person.ru›boris-godunov

Вот, что я нашёл тут http://www.iakovlevskoe.ru/villhistory/277-mistery

Если вы приедете в Кострому, экскурсоводы расскажут вам о том, что Ипатиевский монастырь основал татарский мурза (то есть ордынский князь) по имени Чет, принявший в крещении имя Захарии, и ставший родоначальником бояр Годуновых и Сабуровых. Однако есть и другой взгляд на этот вопрос. Кем в действительности был основатель Ипатьевской обители?

Итак, как повествует легенда, мурза Чет пришел служить на Русь в начале 14 века. В Костроме ему явилась Божия Матерь с предстоящими апостолом Филиппом и священномучеником Ипатием. Он крестился под именем Захарии и основал монастырь, названный в честь Пресвятой Троицы и святого Ипатия.

Collapse )

Легенда о Петре Ордынском

Не пытаюсь, да и не хочу убирать старую закреплённую страницу. Да и ФАНТОМАС мне в принципе на автарке сейчас нужен бы был и даже как бы, и совсем, и даже, и был бы, и не совсем нужен. Сейчас мне ближе по ДУХУ Аниськин борющийся с ТЛЕТВОРНЫМ влиянием запада с проникающим в советскую школьную подростковую среду ненужной популяризации уголовной МАКУЛАТУРОЙ... Ну это как бы всё, что написано и не в тему, и даже совсем не в тему следующей найденной на просторах инета публикации. По части НЕКОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ личности нашей церковью приведённой в лик святых. Так сказать потомка ЛЕГЕНДАНОГО ФАНТОМА вошедшего в историю под ТРОННЫМ ИМЕНЕМ-ТИТУЛОМ ЧИНГИЗ ХАН, которого ещё пишут наши и не наши стародавние, хотя и не свидетели, но всё же как бы и писатели. Так вот его ещё именуют и ХИНГИС, и ЦИНГИС, и ЧАНГЫС.... Ну в общем есть некие вариации. Так вот

Петр Ордынскый - святой правнук Чингисхана | История... zen.yandex.ru›Яндекс.Дзен›…/petr-ordynskyi-sviatoi…Пожалуй, история жизни Петра Ордынского могла бы лечь в основу хорошего исторического фильма, с интригами, сражениями... Читать ещё

ДА ИМЕННО он и ЕСТЬ ПЁТР ОРДЫНСКИЙ. Как бы пройдя по верхушкам айсбергов.

А википедия вообще

Пётр Ордынский — Википедия ru.wikipedia.org›Пётр ОрдынскийБыли сегодняПётр Ордынский или Пётр Ростовский, он же Даир Кайдагул Орда-Ичинов сын Пётр Ордынский Чингизов (Джучиев улус, Татарское царство - 1290, Московский улус...
Collapse )

Русь в IX веке по данным Длугоша и Стрыйковского — продолжение

Далее как бы пойдёт продолжение ТЕКСТА:

В связи с новгородской легендой, Стрыйковский пользовался хроникой Кромера. В хронике Кромера имеется дата - «за русским счетом 6370, а от Христа 861 год» - дата призвания варягов (хронист ошибся в расчетах, правильнее будет 862 г.) [92]. Эту дату и заимствует Стрыйковский [93]. Не исключено, что это заимствование связано с тем, что в использованных им летописях не проставлены даты (или не все даты были). Но в главе, где кратко рассказывается история владимирского, луцкого и киевского княжеств накануне правления Гедимина, хронист упоминает дату основания Киева - 430 г. [94] Хотя в других главах о русских правителях, в том числе и о Кие и его братьях и сестре, он ничего такого не пишет. Насколько эта дата правдивая, мы не можем уверенно сказать (не исключено, что это с какого-то фольклорного источника).

Collapse )